ОБЩЕСТВО СООБЩАЕТ ВЛАСТИ

"БРАТСТВО КОЛЬЦА"

Сообщение опубликовал пользователь команда
27.01.2020 в 21:27

Поступившие ответы из структурных подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации в декабре 2019, считает Заявитель бесполезными, как и все предыдущие пинаемые в адрес Заявителя, чему был подвержен и сам Заявитель в связи с незаконным, по признакам дискриминации из-за активного неучастия в коррупции, увольнением из органов внутренних дел Российской Федерации, с приходом к руководству и власти ФКУ СКОУМТС МВД России "двух честнейших борцов с коррупцией" Касаева А.Э. и Гулько А.П., вследствие которого Заявитель, как непокорный сотрудник и несогласный с видениями Касаева А.Э. и Гулько А.П. и других сотрудников ФКУ СКОУМТС МВД России, реализации бюджетных денежных средств в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Ни один из ответов МВД России, не отражает сути поставленных Заявителем вопросов и тем более, не содержит ответов ни на один из них. Ответы имеют данные предоставленные Касаевым А.Э. однородного содержания, из категории "обо всем, но не о том, или не о чем", и не содержат сути. Именно, такой стиль всегда выбирается должностными лицами государственных органов, совместно с нарушителями федерального и ведомственного законодательства, а так же, прав и свобод граждан, с отвлекающими моментами, содержащими, в целом, направление вопроса, но далеки от конкретики и не носят исчерпывающей информации. После таких ответов, в очередной раз, Заявитель еще больше убежден в нежелании должностных лиц государственных органов вникать, разбираться и выполнить законные и обоснованные требования Заявителя. Исходя, из ответов должностных лиц МВД России, у Заявителя создалось однозначное впечатление, о том из него уже не пытаются, а твердо делают "идиота", так суть писем состоит, как оказывается,  в неведении до поступившего обращения Заявителя от 23.11.2019, должностных лиц, об организованной Касаевым А.Э. и Гулько А.П. и процветаемой, приносящей свои плоды, коррупции в ФКУ СКОУМТС МВД России. Однозначно, типичное "БРАТСТВО КОЛЬЦА"!!! Хотя, Заявитель не может не отметить, что некоторые из поступивших ответом, все-таки отличаются от предыдущих, как убежден Заявитель, и содержат предупреждения и угрозы. Так, содержание писем очередная неудачная отписка, которую Заявитель готов разобрать по датам их поступления в канун 2020, пунктам и абзацам, и которые не имеют ничего общего с требования Заявителя в обращениях, заявлениях и жалобах:- о грубых нарушениях Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Закона от 12.02.1993 года № 4468-1"О пенсионном обеспечении лиц, проходивших......службу в органах внутренних дел,..............",  приказа МВД России от 09.01.2018  № 7 " Об утверждении Инструкции об организации работы по пенсионному обеспечению в системе МВД России"  от 27.09.2018,01.10,17.10.,26.10.,30.10.2018,01.11.,07.11.,08.11.,10.11.,27.11.,28.11.,29.11.2018, 18.12.2018, 01.01.2019, 24.02.2019, 07.03.2019, 18.04.2019;-нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 14.01.,24.02., 07.03.,18.04.,08.05.,19.05.,10.06.,07.07.,09.07.,23.07.,31.07.,14.08.,01.09.,16.09.,17.09. ,07.10.,21.10.,30.10.,10.11.,11.11.,22.11.,02.12.2019,-Поступивший  из ФЭД МВД России ответ, без даты регистрации, но с № 3/197718528206, вызвал у Заявителя недоумение, так как не обращался в данное структурное подразделение, так как обращение адресованное в ФС ВНГ России, рассмотрение которого не входит в компетенцию данного подразделения. Однако, служебное поведение и исполнение должностных обязанностей Евсеевым А.В., начальника филиала лоббируемого с особым трепетом, коммерческие интересы Касаева А.В., при исполнении государственных контрактов на поставку товаров, работ и услуг, заключаемых ФКУ СКОУМТС МВД России, заслуживают особого внимания, со стороны правоохранительных органов. Для примера Заявитель приведет количество, длительность и численность групп, организуемых Касаевым А.В. и Гулько А.П. для проведения проверок по вопросам довольствующих отделов ФКУ СКОУМТС МВД России, деятельности филиала. По количеству 3-4 шт., продолжительностью 1-2 дня, численность проверяющих в среднем 1-2 сотрудника, учитывая "добросовестное отношение" к Касаеву А.В. нынешнего начальника филиала. Претензии Заявителя о не принятии исчерпывающих мер по обращениям о грубых нарушениях, допущенных должностными лицами ФКУ СКОУМТС МВД России по чутким указаниям "представителей государственной власти" Касаева А.Э.и Гулько А.П., с принципиальным неисполнением в течении четырех месяцев со дня обращения, федерального и ведомственного законодательства, демонстрации чинения препятствий и принципиального умышленного бездействия  в назначении и  выплате пенсии, отражены в ответе ФЭД МВД России от 27.11.2018 № 3/187716154101 и подтверждают обоснованность, выдвигаемых к Касаеву А.П. и Гулько А.П.  претензий и требований по  оформлению документов для назначения пенсий Заявителю кадровым подразделением ФКУ СКОУМТС МВД России, с грубейшими нарушениями. по причинам дискриминации и мести за оглашение фактов «махровой» коррупции Касаева А.Э.и Гулько А.П. В ответе № 3/197718528206 Заявителю не требовалось напоминание категории пенсии, установленной, вследствие чего установленной, процентное соотношение к сумме денежного довольствия и тем более, конкретизация размера пенсии, который после четырех месяцев терзаний с Касаевым А.Э., через органы государственной власти, буквально "впился" в светлый мозг Заявителя.  Беспокойство за контролем начисления пенсии и недопущение фактов недоплат, Заявитель оценил.Ответ ДТ МВД России от 09.12.2019 за  №№ 3/197717909358, 3/197717332873, 3/197717332996, 3/197717333412, 3/197718523379, своей противоречивостью, еще больше подтверждает доводы Заявителя о незаконной служебной деятельности Касаева А.Э. и Гулько А.П., при исполнении обязанностей руководителей ФКУ СКОУМТС МВД России, злоупотребляя служебным положением и наделенной их властью, для достижения любыми способами своих алчных целей, при обогащении за счет средств федерального бюджета. Так, предоставленная на протяжении двух лет, информация на обращения, заявления и жалобы Заявителя, рознится не только между МВД России и контролирующими расходование бюджетных средств органами, ведомствами и службами, но и между подразделениями МВД России, а за частую и внутри одного подразделения органов внутренних дел. Разными должностными лицами предоставляется совершенно противоречивая информация,  которую исходя их этого, можно смело назвать недостоверной. Либо предоставлением такого рода информации стоит задача запутать Заявителя .  Так, в данном ответе за подписью К.Н.Алешина, по результатам ревизии финансово-хозяйственной деятельности ФКУ СКОУМТС МВД России, проведенной КРУ МВД России за период 01.05.2017 по 01.01.2019, назначены служебные проверки и по подтвердившимся фактам нарушений, к виновным должностным лицам приняты меры дисциплинарного воздействия. В следующем служебном документе, должностными лицами отрицается информация о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц ФКУ СКОМТС МВД России, в связи с истечением шести месяцев  со дня совершения дисциплинарного поступка. Заявителю очевидно, что затягивание рассмотрений обращений, заявлений, жалоб о коррупции Касаева А.Э. - это поощрение правонарушений Касаева А.Э., опека коррупции Касаева А.Э. и забота о Касаеве А.Э. а как следствие, не принятие к нему установленных мер наказания за совершаемые им противозаконные действия. Так же, на момент получения лжетравмы якобы, при исполнении служебных обязанностей, Гулько А.П. уже исполнилось пятьдесят. А к этому возрасту у здорового человека  произошли возрастные изменения, появились заболевания по возрасту и с учетом заложенной генетики. Несмотря, на не пятидесятилетний возраст Касаева А.Э., Заявитель может сделать кое-какие выводы о состоянии его здоровья, так уже в 2016, принимавшего рецептурный препарат, в день его представления на должность начальника ФКУ СКОУМТС МВД России, в присутствии начальников филиалов, при проведении инструктажа о порядке приемки товаров, работ и услуг, по заключаемым им государственным контрактам. Поэтому, утверждать об имеющихся диагнозах у Касаева А.Э. и Гулько А.П., подтвержденных медицинской документацией, как следствие лжетрам, якобы полученных, при бесспорно "качественном" исполнении своих  служебных обязанностей, Заявитель не стал бы. 23.12.2019 за № 3/197719119984 (так и от 30.12.2019 за № 3/197719684369, 03.01.2020 за № 3/197719680415) ответ поступивший из ДТ МВД России, заставил Заявителя пережить все неприятные моменты, связанные со службой в МВД России в период главенствования Касаева А.Э. и Гулько А.П, притеснениями по службе, в этот же период, выражавшиеся во множественных внеплановых проверках, с травлей Заявителя, угрозами Касаева А.Э. и Гулько А.П. с пеной у рта, по фактам не приемки, возврата некачественной продукции поставщикам, чьи интересы, так горячо и рьяно лоббируются Касаевым А.Э., Гулько А.П. и "смотрящим за базами" Бакаленко Э.В., а так же, попытки "поверить" в справедливость выносимых судебными органами решений по незаконным действиям Касаева А.Э. и Гулько А.П., связанным с  увольнением Заявителя по признакам дискриминации, в связи с отказами от участия в коррупции Касаева А.Э., впоследствии препятствий со стороны Касаева А.Э. и Гулько А.П. в реализации прав пенсионного обеспечения Заявителя, по причинам мести за оглашение коррупции Касаева А.Э. и Гулько А.П.Заявитель обращает внимание, что если бы по повторяющимся в 2019 обращениям предоставлялась исчерпывающая информация (8 раз), а она считается исчерпывающей, если на нее невозможно привести дополнительные доводы, и к амбициозным "представителям" государственной власти были бы приняты в полном объеме меры, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а не объявлен "строгий выговор" за "распил", выделяемых из бюджета Российской Федерации, денежных средств при проведении электронных торгов, заключении государственных контрактов, исполнение поставщиками, чьи интересы соблюдаются и лоббируются, условий и обязательств государственных контрактов.Таким же, дурачеством Заявителя считаются отписки, о проводимых ФАС России и УФАС России по Ростовской области, внеплановые проверки по фактам, содержащим признаки нарушений законодательства в сфере закупок. Тем более, что так называемые, начальником ДТ МВД России, внеплановые проверки инициируются и проводятся, якобы с целью объективного установления признаков нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок Касаевым А.Э. и его "конторы". Направляемые обращения в ФАС России Касаевым А.Э. самостоятельно инициирующим (смех, да и только от таких фраз) проведение ФАС России внеплановых проверок по фактам нарушений самим Касаевым А.Э., требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При условиях, предоставления материалов о нарушениях федерального законодательства, инициатором которых является сам нарушитель законодательства Российской Федерации, то ответы Заявителю, за подписью господина Сидоренко В.А., носят вообще исчерпывающий характер и подтверждают покрывательство воровства Касаева А.Э. и Гулько А.П. и всей их "конторы", под их трепетной опекой!!! Оказывается наглый "распил" бюджета Российской Федерации, связанное с проведением незаконных закупок товаров, работ и услуг для нужд МВД России, ФС ВНГ России для двух "честнейших борцов с коррупцией" Касаева А.Э. и Гулько А.П. имеет не только срок давности, но и возможность предоставления служебной информации и своих правонарушениях, на свое усмотрение и в объемах, абсолютно, безопасных для правонарушителей. Предоставление по инициативе Касаева А.Э., как постоянно утверждается руководством ДТ МВД России, направляемых выписок из актов проверок финансово-хозяйственной деятельности ФКУ СКОУМТС МВД России, содержащих якобы в полном объеме, опять же по мнению должностных лиц ДТ МВД России, нарушения Касаева А.Э. и Гулько А.П. законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, продолжают вызывать у Заявителя чувство глубоко ошеломления, по причине отражения в них лишь тех эпизодов, которые как усмотрел Касаев А.Э., должны заслуживать внимания органов контроля нарушений в сфере антимонопольного законодательства РФ. Из допущенных Касаевым А.Э. и Гулько А.П. с августа 2016 и выявленных КРУ МВД России десятков правонарушений, свидетелем которых являлся и  Заявитель, внимания контролирующих органов, заслуживают только лишь те правонарушения, которые "инициатор" Касаев А.Э. считает заслуживающими внимания ФАС России. Касаев А.Э. и Гулько А.П. сами решают какая информация должна быть предоставлена в контролирующие органы. Какой же, "дурак" сам на себя отправит служебную информацию о "наглых" и "безмерно долгих" стабильных нарушениях Российского законодательства при "распиле" бюджета Российской Федерации. Браво Касаеву А.Э.! Немыслимая "доверчивость", хотя Заявитель так не думает, ФАС России в предоставлении правонарушителями Касаевым А.Э. и Гулько А.П. достоверной, соответствующей действительности служебной информации о нарушениях. Так, оказывается, Касаев А.Э. и Гулько А.П. мошенники, не только с военными травмами, но и в предоставлении достоверных данных в государственные органы. Так, это чистой воды  подлог и фальсификация достоверной информации, заведомо готовящейся подчиненными Касаева А.Э., должностными лицами ФКУ СКОУМТС МВД России.В опровержении доводов за подписью господина Сидоренко В.А 23.12.2019 за № 3/197719119984., об отсутствии какой-либо конкретной информации по фактам нарушений Касаева А.Э. и Гулько А.П., Заявитель повторится в очередной раз, что на протяжении двух лет Заявителем предоставляется полный объем правонарушений Касаева А.Э. в организации закупочной деятельности вверенного ему учреждения системы МВД России, с указанием периодов правонарушений, дат и номеров закупок, дат и номеров государственных контрактов, правонарушений, и даже фамилии и инициалы должностных лиц ФКУ СКОУМТС МВД России, неправомерно подписывающих документы, тем самым нарушающие законодательство Российской Федерации. На основании безнаказанности   Касаева А.Э. и Гулько А.П., за правонарушения в сфере закупок товаров, работ и услуг для нужд МВД России за счет бюджетных средств любыми способами и путями, и  их ставленник Евсеев А.В., наблюдая не со стороны за безграничными вольностями старших "товарищей". Так же, тащит государственное имущество, на глазах у всех подчиненных, с выделенного Касаевым А.Э. в пользование служебного автомобиля фольксваген поло, с которого Евсеев А.В. лично снимает без стеснения,  механизмы: кожаный руль и др. и демонстративно вынося за территорию базы, примеряя его на такой же личный автомобиль, но более раннего года выпуска, и занося обратно, и в конечном итоге, все-таки украв ее в личное пользование.  Только один этот факт, уже заслуживает внимания к персоне Евсеева А.В., со стороны правоохранительных органов. Так же, несмотря на наличие дисциплинарного взыскания у начальника структурного подразделения филиала - друга Евсеева А.В. и лишенного в связи с этим, премии по итогам служебной деятельности за 2019, Яшину устраиваются компенсационные поборы с личного состава. По таким мероприятиям, вывод должный один - зачем добросовестно и качественно выполнять должностные и служебные обязанности, распыляться, если в итоге денежное вознаграждение -"неизбежно".О строгом соблюдении требований Федерального закона Российской Федерации от 30.11.2011 " 342-ФЗ "О службе органов внутренних дел Российской Федерации..........." должностным лицам МВД России, в области не допущения привлечения к ответственности сотрудника органов внутренних дел, по умышленно затягиваемым должностными лицами, и в частности и данного ведомства, срокам рассмотрения, сокрытия фактов правонарушений, умышленно оттягиваемыми сроки рассмотрения, отписками, запросами различного характера, о не располагающей в полном объеме должностными лицами, опять же различного рода информацией и служебными документами, по истечении шести месяцев. Такая опека о Касаеве А.Э., Гулько А.В., Евсееве А.В. и ряде других "добросовестных" должностных лиц, дорогого стоит.Утверждения должностных лиц в ответе ДТ МВД России от 23.12.2019 за № 3/197719119984, об отсутствии уголовно наказуемых деяний Касаева А.Э. и Гулько А.П., так же как сотрудников ГУСБ МВД России, которые никак «не могли» найти (исх. от 19.02.2018г. №№ 17К-3/187700872912, 17К-3/187701443999), не выезжая из г.Пятигорска, объективного подтверждения фактам, изложенным в обращениях на имя Президента Российской Федерации значительно превышены. Однако, данные нарушения были подтверждены объяснениями, в период работы на ЮЗБХР сотрудников ГУСБ МВД России, данными Заявителем и должностными лицами филиала: Никифоровым А.В., Евсеевым А.В, Филимоновой И.В., Иванцовым Д.И., Дюкаревым Д.О., Деревенец О.В. и зафиксированы в акте от 05.10.2017.За соблюдение правил служебной этики в переписке, Заявитель благодарен должностным лицам МВД России. Заявитель уверен, что за 20 лет службы в органах внутренних дел смог отличать задачи, поставленные для исполнения в соответствии с требованиями Российского законодательства, от задач Касаева А.Э., Гулько А.П.. а так же должностных лиц ФКУ СКОУМТС МВД России по их указаниям и разделяющих их коммерческие взгляды, которые преследуют корыстные, для личного обогащения цели, такие как приемка товаров, работ и услуг, в нарушении требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для того что бы сделать объективные выводы, о так называемых "руководителях" и проводимых ими коррупционных мероприятиях. Поэтому, неуместными Заявитель считает, твердые уверения Заявителя в обратном и угорозы в его адрес по этому поводу со стороны должностных лиц ДТ МВД России. Так же, напоминание об установлении в Российской Федерации виновности гражданина в совершении преступления судебными органами, Заявителю совершенно не уместно. Оснований у Заявителя для претензий к Касаеву А.Э. и Гулько А.П. достаточно. Заявитель напомнит, что с августа 2016 противостоял, несмотря на предупреждения, выездные инструктажы, а затем и угрозы, как мог, реализации алчных запросов, злоупотребляя властью и служебными полномочиями, Касаева А.Э. и Гулько А.П., а так же испытывал притеснения по службе со стороны Касаева А.Э. и Гулько А.П., а так же со стороны ряда должностных лиц ФКУ СКОУМТС МВД, которым по "душе" была команда "фас" в сторону Заявителя, поступающая от Касаева А.Э. и Гулько А.П., выражавшаяся во множественных внеплановых проверках с травлей Заявителя, угрозах Касаева А.Э. и Гулько А.П. с пеной у рта, по фактам не приемки, возврата некачественной продукции поставщикам, чьи интересы, так горячо и рьяно лоббируются Касаевым А.Э., Гулько А.П. и "смотрящим за базами" Бакаленко Э.В. И о "справедливости"  выносимых судебными органами заказных решений от имени Российской Федерации, Заявитель убедился на примере  незаконных действий Касаева А.Э. и Гулько А.П., связанных с  увольнением Заявителя по признакам дискриминации, в связи с отказами от участия в коррупции Касаева А.Э. Заявитель напомнит так же, тому кто составлял ответ 23.12.2019 за № 3/197719119984, что не владея полной исчерпывающей информацией не стоит браться за «перо». По результатам незаконного увольнения Заявитель обращался в суд, но к сожалению, Касаеву А.Э. повезло больше, как в постоянном  уходе от наказаний за правонарушения в сфере закупок.Так же, Заявитель доводит до сведения господина Сидоренко В.А., который наверно уже забыл, что находясь в должности начальника ЮЗБХР ФКУ СКОУМТС МВД России, по всем фактам коррупции Касаева А.Э. и Гулько А.П., были направлены обращения с подробным описанием "театральных" постановок срежиссированных двумя "честнейшими борцами с коррупцией", с приложение служебных документов, фото-видео материалов на имя Президента РФ от 10.09.2017 за № 894472, 12.09.2017 за № 877973, 25.09.2017 за № 909937, а так же Министру внутренних дел В.А. Колокольцеву 27.09, 01.10, 26.10, 30.10, 07.11.2018. Поэтому, обвинения в адрес Заявителя о "не разоблачении" Касаева А.Э. и его коррупции, не уместны или это просто насмешка над Заявителем. Увольнение Гулько А.П. из органов внутренних дел Российской Федерации, по положительным основаниям, с правом назначения пенсии по выслуге лет, а так же реализации права на получения выплат, связанных с лжетравмой, якобы полученной якобы при исполнении служебных обязанностей. Поэтому, слово "уволен" в данном случае не совсем подходит. А что касается, длительного отсутствия в течение 2019 Касаева А.Э. и не участия в организации служебной деятельности ФКУ СКОУМТС МВД России, так Заявитель в эту отписку охотно верит. Только вот, и в период службы Заявителя в ФКУ СКОУМТС МВД России, отсутствие Касаева А.Э. и Гулько А.П. на служебных местах, по причинам заболеваний, очередных отпусков и служебных командировок, не мешало им ставить, контролировать и "подбивать" итоги задач, связанных с обогащением за счет бюджетного финансирования. Поэтому, указанные периоды отсутствия Касаева А.Э. в ФКУ СКОУМТС МВД России, не заставят Заявителя изменить свое мнение об изменении коррупционного самосознания Касаева А.Э.Трижды направляемые разъяснения, о якобы правомерности увольнения Заявителя из органов внутренних дел Российской Федерации, в третий раз не приняты. Господину Сидоренко В.А., если им затронут опять вопрос увольнения, Заявитель поясняет, что увольнение из органов внутренних дел Российской Федерации производилось с грубыми нарушениями этой процедуры, и судебные постановления выносились судьями, назначаемыми Президентом Российской Федерации, выгодные для заинтересованной в этом стороне.  Как и госпоже Столяровой Н.А., которая в свое время в ответах на обращения Заявителя, со всей очевидностью, как величайший специалист, уполномоченный выносить решения о "правильном" применении Касаевым А.Э. в тандеме с Гулько А.П. , федерального законодательства,  так же, как и судья Краснодарского краевого суда  Мантул считает, что наложенная Касаевым А.Э., как начальником ФКУ СКОУМТС МВД России, якобы 14.06.2017 на рапорте Заявителя резолюция: «Возражаю»,  не является основанием считать решение доведенным, в связи с отсутствие росписи Заявителя в ознакомлении с таковым решением. А так же, направляемые уведомления о прекращении контракта Заявителя о службе в органах внутренних дел, как и настаивала госпожа Столярова Н.А., являющиеся требованием Федерального Закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ, уже являются достаточно вескими и значимыми обстоятельством, которые позволяют всем уже пятерым считать свои действия совершенно законными. Резолюция  Касаева А.Э.– это конечно аргумент неоспариваемый, так как Касаев А.Э. в "тренде", а отсутствие росписи Заявителя – это совсем необязательное условие при таком одностороннем в пользу Касаева А.Э., раскладе событий. Для всех пятерых, этот аргумент железен, и категорически, не принимаемый ими факт нарушения требований Федерального Закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ, о вручении за семь рабочих дней до истечения срока действия срочного контракта, Заявителю уведомления установленного образца об увольнении по основанию, предусмотренному п.1. ч.1 ст.82 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ. Для кого писался 342-ФЗ, если для Касаева А.Э., как становится очевидным, в очередной раз,  и этот закон не писан, как и для должностных лиц МВД России, которые толкуют закон по своему  и трактует его, в основном, в сторону поддержки и опеки Касаева А.Э.  А как же, точное требование пункта 1 части 1 статьи 82 Федерального Закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ, где четко и ясно указанно о вручении уведомления Заявителя за семь рабочих дней до истечения срока действия срочного контракта, а не о попытках Касаева А.Э. и Гулько А.П. А должностные лица отписываются о не оспаривании Заявителем в судебном порядке  незаконного своего увольнения по признакам дискриминации за отказ от участия в обогащении Касаева А.Э. за счет бюджета Российской Федерации. И поэтому, однозначно и неопровержимо для Заявителя, увольнение которого носило исключительно дискриминационный характер и служит примером для других несговорчивых сотрудников, в случаях неподчинения великим законам коррупции. Именно, поэтому будучи уволенным в октябре 2017 из органов внутренних дел Российской Федерации, дискриминационные мероприятия продолжились и в ущемлении реализации социальных гарантий Заявителя. Так, по указанию Сидоренко В.А., в целях поддержания безграничных противозаконных действий и видимо, из личной солидарности с Касаевым А.Э. и Гулько А.П., Заявителю в декабре 2017 было отказано в медицинском обслуживании в прикрепленной по месту жительства поликлинике МСЧ субъекта Российской Федерации, несмотря на тот факт, что при наличии двадцати календарных лет службы в органах внутренних дел Российской Федерации, ограничение права медицинского обслуживания, является грубейшим нарушением ФЗ № 342-ФЗ от 30.11.2011,  и так же, является ярким подтверждением продолжения дискриминации гражданина Российской Федерации, огласившего факты опекаемой коррупции Касаева А.Э. и Гулько А.П. Не это ли яркий пример покровительства противозаконным, амбициозным и безграничным действиям Касаева А.Э., используемого свое должностное положение в ущемлении, ограничении прав и законных свобод гражданина Российской Федерации. Где же правовое государство, о котором нам всем постоянно твердит с требун Президент Российской Федерации В.В.Путин? Полный беспредел, бесчинство и хамское отношение к личности для достижения своих жадно преследуемых Касаевым А.Э. и Гулько А.П. коммерческих целей!Заявитель не обращается с декабря 2017 в Министерство внутренних дел Российской Федерации, и поэтому не требует ответов или продолжения увлекательнейшей, как может показаться для Заявителя, переписки с должностными лицами структурных подразделений МВД России. Обращения, заявления и жалобы направляются в  органы государственной власти и правоохранительные органы, которые дают поручения и принимают решения  будет ли ДТ МВД России отвечать очередными отписками Заявителю.О качестве проводимых на базах хранения ресурсов, проверок должностными лицами ФКУ СКОУМТС МВД России по всем направления деятельности, после увольнения Заявителя и за время руководства подразделением Касаевым А.Э. и Гулько А.П. даже не стоит времени Заявителя расписывать. Заявитель, такими действиями/бездействием государственных органов, еще более убежден, в умелом маневрировании служебными полномочиями, занимая, как Касаев А.Э. и Гулько А.П. должности руководителей подразделения в системе МВД России, и имея безграничный доступ к бюджетным денежным средствам, безграничную власть, которой они наделены, по их, глубокому, по причине непотопляемости, убеждению,  путем проведения незаконных электронных торгов, оформления служебных лжетравм, приказывая подчиненным должностным лицам подписывать служебные документы с соблюдением их "нечистых" интересов, несмотря на их несоответствие действующему законодательству, и извлекая материальную выгоду, Касаеву А.Э. и Гулько А.П. постоянно и безнаказанно удается уходить от наказаний, а заинтересованным государственным органам прикрывать их правонарушения! Из двулетней переписки с органами государственной власти следует сделать один вывод: предоставляемая информация в адрес Заявителя о коррупции Касаева А.Э. и Гулько А.П. и проверках по обращениям, заявлениям и жалобах в отношении процветаемой коррупции, а так же, мошенничестве с военными травмами, имеет характер отписок. А решения по реальным правонарушениям Российского законодательства Касаевым А.Э. и Гулько А.П. не принимаются по причинам заинтересованности в безнаказанности действий Касаева А.Э.

Краснов  Игорь  Викторович
Краснов
Игорь Викторович

Генеральный прокурор РФ

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами, либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

© Портал неофициальных сообщений «Лица»
Письмо в редакцию         24.12.2024

Ошибка БД 3